В бункере 113. Необычный сценарий последнего звонка | Школьные сценарии | Сыграй-ка! Мир детских игр и развлечений
 Мир детских игр и развлечений 
Сыграйка / Сценарии детских праздников / Школьные сценарии / В бункере 113. Необычный сценарий последнего звонка

В бункере 113. Необычный сценарий последнего звонка

Апрель 8, 2014 0
В бункере 113. Необычный сценарий последнего звонка

Последний звонок – это одно из самых знаменательных событий для любого человека. В отличии от выпускного вечера, последний звонок всегда проводится в школе, что позволяет последний раз запечатлеть её стены, лица одноклассников и преподавателей в памяти.

Мы предлагаем необычный сценарий Последнего звонка, который запомнится выпускникам на всю жизнь.

Организацией мероприятия могут заниматься исключительно учителя, но лучше всего, если им помогут родители.

Сценарий «В бункере 113»

Итак, выпускники и их родители занимают места в актовом зале. Сначала их могут поздравить первоклассники, которые подготовили заранее сценки, стихотворения, танцы или песни.

Затем сцена внезапно пустеет и включается музыка (саундтрек из кинофильма «про шпионов», например: из фильма «Миссия невыполнима»), которая служит лишь фоном для аудиозаписи. Аудиозапись родители или учителя должны записать заблаговременно, а также подготовить весь необходимый реквизит.

Голос «из ниоткуда»:

«Пока в актовом зале выпускники и их родители смотрели концерт, который подготовили для них первоклассники, в «Бункере 113» совещались преподаватели шпионской школы. Кодовый номер школы: 26.»

Пока зрители слушают аудиозапись, преподаватели, которые решили участвовать в мероприятии, садятся на стулья, спиной к залу (стулья заранее ставят в одну шеренгу прямо перед сценой так, чтобы все зрители видели спины «секретных агентов»). Преподаватели «школы шпионов» должны быть одеты соответственно: в чёрные костюмы, белые блузки или рубашки, в солнцезащитные очки. На стульях сзади можно написать их инициалы, которые одновременно будут являться и «кодовыми именами» (например: «Г.И.» – Галина Ивановна; «Л.А.» – Леонид Алексеевич и т.д.).

Учитель №1 (Далее: У. №1; У. №2 и т.д.): «Итак, коллеги…Надеюсь, нас никто не прослушивает?».

У.№2: «Квадрат расчищен, посторонние ликвидированы либо покинули территорию, прослушки нет, но всё равно следует соблюдать конспирацию».

У.№1: «Мы собрались тут потому, что я должен сообщить вам кое-что очень важное…».

У. №3: «Ясно, к нам едет ревизор! Срочно (говорит в игрушечную рацию): помыть туалет, повесить там полотенца, расчистить двор, ковровую дорожку в коридоре постелить, в буфете подавать лимонад и пирожные, цветы в вазы и в каждый кабинет…».

У. № 4 (тоже говорит в рацию): «Срочно: отчёт по успеваемости за 10 лет, анализ качества получаемой информации за 15 лет, мониторинг физической подготовки за 12 лет…».

У. №1: «Стойте! Какой там ревизор! Нам он не страшен! Достаточно позвонить и …».

У №2: «Давайте обойдёмся без жертв!».

У №1: «Да какие там жертвы! Наша репутация в опасности!».

У №3: «Это гос. проверка! Срочно (опять в рацию): в каждую туалетную кабинку – туалетную бумагу, полы вымыть во всех помещениях, везде вкрутить лампочки, всем агентам выдать медицинские карточки и характеристики здоровья! Всем, у кого нет прививок от гриппа: срочно сделать!».

У №1: «Да не спешите вы! Нет, мы же в прошлом году разбирались с это конторой…Если помните, ещё и жертвы были…К сожалению, коллеги, всё гораздо хуже…Нам необходимо выполнить самое сложное задание из всех, которые я помню! Мы получили срочную шифровку из центра час назад!».

Включается проектор и на экране зрители могут наблюдать какой-то непонятный текст (далее его смогут расшифровать). В тот момент, как на экране появляется картинка, учителя в ужасе вздыхают, пытаются вжаться в стулья или даже испуганно вскрикивают.

У. №1: «Вот видите (расстроено)! Я же говорил, что всё гораздо сложнее: нам досталась миссия А+5 ранга, с которой смогут справиться только самые опытные кадры. Поэтому на это задание я решил отправить выпускников: предлагаю посмотреть досье каждого из них».

Помощники включают проектор и аудиозапись. Зрители видят на экране фотографии выпускников (всех, по очереди), а аудиозапись повествует о достижениях каждого из них.

Пример  текста, который будет звучать «за кадром»:

1. Агент № 12, кодовое имя: И. В., он же Иван Васильев, он же Музыкант. Харизматичен, душа любой компании. Всегда улыбается, легко и быстро (сыграв буквально несколько песен на гитаре) может завербовать от десяти до пятидесяти новых агентов, которые без труда подчиняются его указаниям и просят сыграть ещё. Неоднократно выполнял секретные задания на международных музыкальных конкурсах, при этом маскировался то под гитариста, то под пианиста.

2.Агент №10, кодовое имя: П. Л., он же Павел Леонидов, он же Боксёр. Сильный, активный, ответственный и целеустремлённый агент. Имеет разнообразные увлечения: лепка из глины, игра на ударной барабанной установке. С удовольствием выполняет всевозможные поручения начальства.

3. Агенты №2,3,4. Кодовое имя: «П.Я.В.И.К.А.». В эту группу входят агенты разведки: Полина Ермолова, Виктория Иванова и Карина Александрова. Работают только в группе. Успешно занимаются извлечением и передачей информации. Являются архивным центром школы, так как знают всё и про всех.

4. Агенты №1, 9. Кодовое имя: «14 февраля», так же их называют Отличник и Балерина. Работают в паре, совмещая личную дружбу и агентурную деятельность. Отличник, он же Владимир Аксёнов – умён, начитан, его можно назвать эрудитом или «ходячей энциклопедией». Неоднократно приносил победу своей школе на всевозможных олимпиадах. Балерина, она же Екатерина Ладушкина, ежегодно вербует агентов на международных танцевальных конкурсах. Успешно внедряется в коллективы, которые танцуют балет, трайбл.

5. Агент №6, он же Тапочкин, он же Илья Прутков. Обаятелен, весёл, душа компании. Имеет особенное свойство: он способен потерять и забыть всё, что угодно, и в самый неподходящий момент. Известен благодаря своим эксцентричным выходкам: несколько раз пришёл в школу в тапочках, неоднократно забывал дневник, портфель, школьную форму и пр. вещи дома. Не смотря на особые свойства поведения, успешно вербует агентов. Побеждая на литературных конкурсах, а также пишет стихи и прозу.

6. Агент №8, она же Рукодельница, она же Валентина Груздь. Вышивает: крестиком, бисером, лентами. Вяжет: крючком, спицами, вилками. Шьёт: вручную и на машинке. Незаменима на уроках хозяйственной подготовки. Успешно внедряется в клубы мастериц-рукодельниц.

7. Агент №11, он же Мечтатель, он же Василий Проничкин. Добрый, порядочный и умный кадр. С удовольствием изучает физику, химию и астрономию. Мечтает полететь в космос, чтобы увидеть инопланетян. Успешно маскируется под доску, лабораторные инструменты в кабинетах физики и химии, а также под любые другие неодушевлённые предметы в данных кабинетах. Пароль для связи: «Я в кабинете химии».

8. Агент №14, она же Полиглот, она же Василиса Аксёнова. Свободно общается, пишет и читает на английском, французском и немецком языках. Успешно вербует агентов в разговорных клубах. Незаменимый кадр: она единственная, кто вербует иностранных агентов посредством социальных сетей.

9.Агент №20, она же Умница, она же Лидия Храмушкина. Тихая, спокойная, ответственная и незаменимая девушка. Хладнокровна, не смотря на миловидную внешность. Способна сохранять спокойствие не смотря ни на что: пожары, контрольные, землетрясения, проверки и экзамены ей не страшны. Успешно занимается добрыми делами. Пароль: «Так, а что делать будем?».

Можно сделать аудиозапись или видеозапись, в которой будет рассказываться о каждом ученике, либо лишь о некоторых из них. Остальные могут представить себя самостоятельно, выходя на сцену по очереди. В том случае, если времени отведено на концертную часть гораздо меньше, рассказать о себе отдельно могут целые классы, подготовив театрализованное представление.

У.№1: «Итак, весьма неплохо! После того, как мы ознакомились с личными делами всех агентов, которые выпускаются из школы в этом году, мы можем озвучить название сверхсекретного задания. Итак, его название: «Вступительные экзамены в вузы» (или ЕГЭ, ЗНО и т.д.). Предлагаю расшифровать код, который был дан вначале для учеников».

На экране появляются надписи: напутствия для выпускников и советы для поступления в вузы. Эти инструкции являются «расшифровкой» кода, который видели зрители вначале.

У. №2: «Агенты! Если вы неукоснительно будете выполнять все инструкции, вы справитесь с миссией!».

У.№1: «Итак, сигналом для начала миссии послужит последний звонок! Поехали (звучит звонок)!».

Играет финальная песня

 

Поделитесь ссылкой с друзьями!
Записи по теме: Школьные сценарии

Не забудьте поделиться впечатлениями об игре или сценарии! :)