Классный День Именинника | Сценарии дня рождения | Сыграй-ка! Мир детских игр и развлечений
 Мир детских игр и развлечений 

Классный День Именинника

Апрель 16, 2014 2
Классный День Именинника

Этот сценарий разработан специально для детей начальных классов. Проводить торжество может классный руководитель или другой школьный учитель.

По сценарию на празднике именинников должно быть двое (лучше всего, если это будет именинник и именинница). Но, по желанию, его можно адаптировать и для празднования Дня Рождения только одного ученика или, наоборот, нескольких.

Сценарий «День именинника в классе»

Учитель:

«Как приятно видеть всех

Весёлыми, красивыми!

А собрал нас праздник один —

Сегодня ребята празднуют

День именин!

Ребята! Нашим именинникам сегодня прислали поздравления сказочные герои (это могут быть заранее приготовленные открытки, видео- или аудиозаписи)».

Преподаватель записывает поздравительный текст, приведенный ниже (или включает запись).

Учитель:

«1. Я, Иванушка – царевич,

Хочу (имя) пожелать:

Жить, не унывать,

Друзей хороших наживать.

2. Я Крокодил Гена!

Желаю (имя) покоя не знать!

Желаю (имя) везде успевать!

И в школе, и дома, и во дворе

Быть добрым (ой) и смелым (ой)

Всегда и везде!

3. Я, Доктор Айболит,

(имя) желаю:

Чтоб в каждом деле

Смог (ла) достичь ты цели.

Спеши на помощь ты друзьям,

Всегда так делаю я сам.

4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:

Всегда только «отлично» на уроках получать.

И даже, если трудно, не плакать никогда,

Дружить со мной, Дюймовочкой,

И с ребятами всегда.

5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,

И много от меня всякого вреда,

Но всё же (имя)

Желаю быть отличницей (ком) всегда.

6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.

Верь в мечту свою всегда,

И любая, даже трудная задача,

Будет для тебя легка».

Прочитав пожелания, учитель говорит: «Какие чудесные поздравления! Друзья, а давайте, и мы поздравим наших именинников! Давайте похлопаем в ладоши и вместе прокричим 3-и раза «Поздравляем!». Ну что, начнём…».

Игровая программа

Для игровой программы понадобится заранее подготовленный реквизит: две ромашки с лепестками, на каждом из которых написаны номера или названия игр. Каждому имениннику предлагается одна ромашка (и, соответственно – индивидуальная игровая программа). Методом жеребьёвки преподаватель выбирает именинника, с чьей ромашки будут срывать первый лепесток и, сыграв в игру, номер или название которой указано на лепестке, он срывает лепесток с ромашки другого именинника/именинницы и дети уже играют в другую игру.

Игра №1 «Найди апельсин»

Реквизит: апельсин.

Учитель выводит именинника из кабинета, а детям даёт апельсин, который они должны где-то спрятать. Затем учитель приводит именинника обратно и просит его найти апельсин. Одноклассники могут помогать ему словами «холодно», «горячо», «тепло» и т.д. до тех пор, пока он не найдёт фрукт.

Игра №2 «Нарисуй человека»

Реквизит: повязка для глаз, мел, школьная доска, приз (ручка, блокнот и т.п.).

Имениннику завязывают глаза и просят его нарисовать человечка мелом на доске. Учитель (или одноклассники) должны указывать ему, какие части тела он должен рисовать в первую очередь, а какие – в конце. Например: сначала именинника просят нарисовать нос человечка, а потом ноги, а после этого – голову и т.д. Если у него получается рисунок (более-менее нормальный), то учитель вручает ему приз.

Игра №3 «Поле чудес»

Реквизит: мел, школьная доска.

Преподаватель проводит для именинника игру, в которой правила соответствуют известной телевизионной игре «Поле чудес» (на доске рисуют квадратики, в которые нужно вписать буквы, чтобы получилось загаданное слово).

Игра № 4 «Чёрный ящик» (для всего класса)

Реквизит: чёрная коробка, приз (шоколадка, линейка, мягкая игрушка и т.п.).

Учитель ставит посреди кабинета стул, на который сверху кладёт коробку с призом. Дети по очереди угадывают, что может находиться внутри. Тот, догадка которого будет верна – получает этот приз.

Игра  №5 «Наряди товарища» (для всего класса)

Реквизит: два комплекта одежды (две пары брюк, две рубашки).

Преподаватель формирует из учеников две команды с равным количеством участников и выдаёт каждой из них по одному комплекту одежды. Каждая команда выбирает «модель», на которую будет коллективно надеваться одежда. Та команда, которая быстрее сможет нарядить «модель» – побеждает.

Игра №6 «Рукопожатие»

Реквизит: две повязки для глаз, два небольших сувенира.

Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу руки. Если в течении 2-3 минут (максимум!) они находят друг друга, то учитель вручает им подарки.

Игра №6 «Что изменилось?»

Реквизит: атласные ленты, значки, перчатки, любые детские предметы одежды.

Именинник выбирает троих ребят, которые будут участвовать в игре. Ребята становятся в ряд и виновник торжества смотрит на них внимательно в течении 5-10ти секунд. Затем он отворачивается, а учитель надевает на каждого участника игры какой-нибудь неприметный предмет одежды или просит ребят обменяться какими-то вещами. После этого именинник поворачивается и смотрит на участников, стараясь заметить и назвать те предметы одежды или аксессуары, которые изначально не были надеты на участников.

Игра №7 «Отгадай имя»

Реквизит: матрёшка (или другая игрушка, полая внутри), листочек, на котором написано имя.

Учитель показывает детям матрёшку и говорит, что они должны отгадать, как её зовут. Дети по очереди называют различные имена. Когда верное имя будет названо, матрёшку получит в качестве подарка именинник.

Игра №8 «Подарок» (для всего класса)

Преподаватель просит  детей сесть за парты, а именинника – за учительский стол (или постоять возле доски).

Задача преподавателя: подходить к каждому ученику по очереди и спрашивать, что этот ученик хочет подарить имениннику. Ученик должен шёпотом ответить на вопрос учителя (например, что он хочет подарить машину, торт или билет в кино ). А именинник, в свою очередь, не зная, что ответил одноклассник на вопрос, должен сказать какие действия он собирается совершать с воображаемым подарком (например: выпить, продать, надеть и т.п.).

Завершение торжества

Учитель: «Молодцы, дети! Было очень весело сегодня! Замечательный получился у нас День Рождения! А теперь предлагаю вручить подарки именинникам! Ура!».

Дети вручают подарки, а после этого учитель приглашает всех пройти к «сладкому столу», который заранее для торжества приготовили родители именинников.

Пока дети будут пробовать угощения, преподаватель может проводить игры с несложными правилами, для которых не нужен реквизит. Например: можно давать сидящим за столом детям смешные задания (погладьте соседа по руке, помяукайте, спойте песенку, скажите кому-то комплимент и т.п.), также для праздника подойдёт игра «фанты» (правила игры Фанты), а после застолья можно потанцевать под зажигательную музыку.

Учитель: «Ну что же, друзья: наш праздник подошёл к концу! День Рождения прошёл на славу! Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети выполняют просьбу ведущего), а друг другу мы можем громко сказать «Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»)».

Поделитесь ссылкой с друзьями!
Записи по теме: Сценарии дня рождения, Школьные сценарии

2 комментария

  1. Лариса 08.10.2014 at 05:07 - Reply

    Вот мне интересно. Вы пишете, что «Использование материалов сайта без ссылки на источник запрещено».
    Почему же тогда сами используете?

  2. Лиза 24.07.2016 at 14:17 - Reply

    У нас в классе у моей дочки и у ее подружки был праздник на одной неделе, решили организовать праздник в школе, хорошо классный руководитель разрешил.
    мы делали им магический праздник, заказывали квест «Зачарованная академия» от go-quest. их одели в мантии с колпаками они целых 2 часа носились варили зелья, собирали какие то недостающие части! Им очень понравилось!!
    Советую

Не забудьте поделиться впечатлениями об игре или сценарии! :)