«Окончены уроки». Выпускной вечер для 11 класса | Школьные сценарии | Сыграй-ка! Мир детских игр и развлечений
 Мир детских игр и развлечений 
Сыграйка / Сценарии детских праздников / Школьные сценарии / «Окончены уроки». Выпускной вечер для 11 класса

«Окончены уроки». Выпускной вечер для 11 класса

Апрель 25, 2014 0
«Окончены уроки». Выпускной вечер для 11 класса

Этот сценарий подходит для проведения торжественной части, которая проходит непосредственно перед выпускным вечером 11-класников (дискотекой и застольем) в школе, или в любом другом арендованном помещении со сценой.

Ведущим мероприятия может стать классный руководитель выпускников или другой артистичный преподаватель. Его помощником должен стать школьный «Домовой», который «наблюдал» за взрослением выпускников с первого класса. «Домового» должен играть так же взрослый: преподаватель, один из родителей или приглашённый тамада.

Сценарий выпускного вечера «Окончены уроки, последний сдан экзамен»

Ведущий:

Сейчас, друзья, внимания мы просим,

Сегодня день торжественный у нас —

В последний раз собрался в этом зале

Наш выпускной одиннадцатый класс.

После того, как ведущий произнесёт эти слова, на сцене появляется Домовой (бородатый мужчина, одетый в потрепанную одежду ярких цветов).

Домовой: «Здравствуйте, ребята! Я школьный домовой! Мне тут живётся очень хорошо, хотя, если признаться честно, мне школа эта сначала совсем не понравилась: шумно, бегают дети, много людей, учителя строгие! И при этом никакого покоя, домашнего уюта, тишины…  Ведь домовые привыкли так жить: по-тихому. Но спустя лет двадцать я привык и даже научился читать, писать, считать и понимаю некоторые физические и химические формулы! Вот смотрю на вас всех тут и вспоминаю 1 сентября … года (называет год, когда выпускники первый раз пришли в школу)! А кто из вас ещё помнит этот день?».

На сцену выходят две ученицы-первоклассницы и читают вслух стихи (наизусть или с листочка).

Первая ученица:

«Дни экзаменов настали,

Мы на цыпочки привстали

И на сцене в этот час

Собрались поздравить вас».

Вторая ученица:

«Пожелать — не вешать нос,

Враз решить любой вопрос.

Вам желает первый класс —

В добрый путь и в добрый час!».

Домовой: «Эх, ребята! Я уже так привык жить с вами рядом! Знали бы вы, сколько я жвачек на столы прилепил, сколько уроков с вами прогулял! А сколько раз я журнал прятал, чтоб двойки не ставили и свет выключал, когда контрольные были, чтоб все успели шпаргалками обменяться! Я тут прошёл и огонь (в кабинете химии) и трубы (когда меня в туалете закрыли случайно) и воду (когда в буфете меня заставили всю посуду перемыть за шалость). Эх, я даже хип-хоп научился танцевать!».

Домовой танцует под хип-хоп музыку.

Домовой: «Я за каждым из вас следил и всё про всех знаю! Интересно, а знают ли вас так же хорошо преподаватели?».

На сцену выходит старшеклассник («звезда» класса, который любит выступать перед публикой).

Старшеклассник: «Итак, сегодня – выходной! В эфире нашего школьного телеканала – шоу «Поле чудес». Сейчас здесь пройдёт новая версия игры – без барабана. От привычного для нас шоу «Поле чудес» эта игра будет отличаться тем, что угадывать слова нужно будет не по буквам, а полностью. И, самое главное: играть в неё будут только учителя! Итак, поехали!».

На сцену выходят преподаватели и отвечают на вопросы старшеклассника.

Примеры вопросов:

  1. Ученик, фамилия которого состоит из семи букв. Умеет вежливо себя вести и со сверстниками, и с преподавателями, но учится не очень хорошо.
  2. Фамилия девочки из десяти букв. Она хорошо учится, но очень громкая и преувеличенно активная.
  3. Этот ученик никогда ни одного дня не провёл в школе на всех уроках, которые ему следовало бы посетить. Известный прогульщик, фамилия которого состоит из девяти букв.
  4. Портфель этого ученика всегда забит учебниками и пр. книгами. Его фамилия состоит из девяти букв.
  5. Вечно ходит с битым носом, у него в глазах вопросы. Про какого это ученика? Назовите его фамилию.
  6. Вот чудесная девица – удивлять всех мастерица! Училась она очень плохо, а экзамены сдала очень хорошо. Как её зовут? Подсказка: фамилия из шести букв.
  7. Эта девочка – спортсменка. И есть у неё золотая медаль. Назовите фамилию из пяти букв.
  8. Он силён, неразговорчив. Очень любит он уроки Труда. Назовите его фамилию из восьми букв.
  9. Этому ученику очень трудно возразить. Переспорить его ещё сложнее. Фамилия из семи букв.

Преподаватели отвечают на все вопросы и покидают сцену вместе со старшеклассником.

Ведущий: «Эх, друзья! Неужели кто-то мог подумать, что учителя совсем не знают своих учеников? Предлагаю их поздравить весёлой песней!».

Несколько выпускников выходят на сцену и поют песню на мотив известной песни «Yesterday».

Текст песни:

«Выпускной!

Праздник светлый, грустный и смешной!

Детство наше, не спеши, постой!

Вот и пришел наш выпускной.

Выпускной!

Двери в жизнь пошире нам открой!

Поведи в дорогу за собой,

Наш долгожданный выпускной!

Припев:

Жизнь идет вперед.

Больше я не ученик!

Сколько лет пройдет —

Будем помнить этот миг!

Выпускной, каждый год —

обычный и простой.

Расстаемся с грустью и тоской.

Такой он праздник — выпускной!».

После окончания песни на сцену поднимаются остальные выпускники и директор. Директор становиться посреди сцены и, обращаясь к залу и выпускникам, даёт им несколько советов и поздравляет с окончанием школы. После этого он по очереди вручает аттестаты всем ученикам.

Ведущий во время выступления директора так же присутствует на сцене и, когда оно завершается, он произносит: «Дамы и господа! Наконец-то мы достигли кульминации нашего вечера! Выпускники получили долгожданные аттестаты и теперь готовы вступить во взрослую жизнь! Ура! Поздравляю (обращается к выпускникам)! Теперь у вас есть свидетельства того, что вы окончили среднюю школу и взяли первую высоту!».

На сцену выходит Домовой и говорит: «Стойте! Не расходитесь! Я же жил с вами по соседству все эти годы! Я тоже хочу вручить награды, которые самостоятельно и учредил».

После этих слов Домовой проводит альтернативную церемонию награждения: называя фамилию, он приглашает к себе ученика, которому вручает самодельную медаль.

Примеры «наград»:

  1. Награда «Чемпион по прогулам».
  2. Медаль «За отвагу и готовность сдать экзамены!».
  3. Орден «За боевые действия на переменах!».
  4. Диплом «Лауреату конкурса «Все дела на потом».
  5. Кубок за «Потерянный табель и дневник!».
  6. Грамота «Самый непунктуальный ученик!».
  7. Значок «Всегда готов дать списать!».

После того, как ребята получат свои «награды» со сцены уходят все, кроме учениц, которые будут петь песню на мотив мелодии «Мгновения» (из фильма «17 мгновений весны»).

Текст песни:

«Не думай ты о школе свысока,

Наступит время, сам поймешь, наверное:

Что школа нам всегда родной была

От первого мгновенья до последнего.

Мы здесь писать учились А и Б,

Различные писали сочинения,

Мы здесь узнали, сколько лет Земле,

Квадратные решали уравнения.

Теперь мы навсегда выпускники

Любимой нашей школы, хоть и средней.

Мы будем помнить школьные звонки,

Свой первый и, конечно, не последний.

Не думай ты о школе свысока,

Наступит время, сам поймешь, наверное:

Ведь школа нам всегда родной была

От первого мгновенья до последнего».

Спев песню, девочки уходят, а на сцену поднимается ведущий, который обращается к сидящим в зале: «Друзья, конечно, мало кто из вас уже готов к взрослой жизни, но, будьте уверены, что тот школьный опыт, те напутствия и советы, которые вы здесь получили – ещё пригодятся. А сейчас преподаватели дадут ещё несколько полезных советов!».

Преподаватели по очереди выходят на сцену или поднимаются с кресел, обращаясь к выпускникам.

Учитель литературы: «Читая книги можно получить опыт, учась на чужих ошибках. Читайте больше и не только расширяйте свой кругозор, но и учитесь жизни».

Учитель биологии: «Природа – это не только то, что нас окружает. Мы сами являемся её частью. Берегите природу и, таким образом, вы убережёте и себя».

Учитель географии: «Пускай моря, горы, страны не будут для вас только пометками на карте. Познавайте мир! Путешествуйте!».

Учитель математики: «Хочу открыть вам одно секретное уравнение напоследок: радость, которую ты разделил с другом становиться в два раза больше, а горе, о котором ты поведал другу становиться в два раза меньше».

Учитель рисования: «Пускай ваша жизнь будет похожа на что угодно, но только не на «Чёрный квадрат» Малевича».

Учитель физкультуры: «Говорят, что спорт – это жизнь. Да, они правы! Занимайтесь спортом для того, чтобы поддерживать постоянно себя в хорошей физической форме. И тогда даже в самую трудную минуту у вас откроется второе дыхание!».

Учитель истории: «Теперь вы творите современную историю. Усвойте опыт прошлого и рискните создать новое, светлое будущее!».

Ведущий:

Прозвенел последний звонок,

На пронзительной ноте замер.

Только самый главный урок

Впереди, где вся жизнь — экзамен.

Пусть не смолкнет в сердцах у вас,

Пусть звучит и волнует снова

Нестареющий школьный вальс,

Эхо вечера выпускного.

За кулисами включают музыку, выпускники вместе с преподавателями выходят на сцену и танцуют последний школьный вальс.

Поделитесь ссылкой с друзьями!
Записи по теме: Школьные сценарии

Не забудьте поделиться впечатлениями об игре или сценарии! :)